Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.

Стив Джобс

Да, немного заезженная фраза, но по-другому емко и понятно сказать трудно. Так как мы ответственно подходим к продвижению сайтов, нам не все равно, с кем работать и как зарабатывать.

    1. Мы не работаем с теми, кто нам не доверяет. Просто не сработаемся, и все.
    2. Мы не работаем без предоплаты. Оптимальный размер предоплаты составляет 50% от месячной стоимости продвижения. Сразу не к нам, если вы хотите постоплату или работу за процент с продаж. Работа за процент с продаж возможна, если вы даете долю в проекте, делаете соучредителем компании. Так вот.
    3. Скидки больше не даем. Надоело. У Васи было в кармане 32 рубля. Шоколадка Alpen Gold стоит 42 рубля. Вопрос: «Сколько шоколадок Alpen Gold сможет купить Вася?». Правильный ответ: Вася будет пить чай без шоколадки.
    4. С тендерами принципиально не связываемся. Это как проституция: когда девушка решает, с кем выгоднее пойти на свидание — качок, бизнесмен, известный деятель или простой студент, но со своими принципами и амбициями. Мы знаем себе цену, свои достоинства и недостатки. В гробу мы видели все ваши тендеры и тех, кто приглашает в них поучаствовать. Либо вам нравится подход к работе и портфолио, либо нет. Другого не дано.
    5. Мы не работаем менеджерами, должности которых не предполагают возможность принимать решения по интернет-проекту. Будучи сами первыми лицами Студии, мы предпочитаем работать с первыми лицами компании: генеральными директорами, учредителями, индивидуальными предпринимателями, руководителями отделов маркетинга и продаж. Как показывает практика, дела с ними решаются быстрее, а не спотыкаются на каждом шагу.
    6. Отдельно хочется выделить отдельную категорию клиентов, с которыми не хочется иметь дело: не платят в полном объеме и (или) в срок; много требуют, но при этом не платят; много требуют, указывают, как нам делать свою работу, но при этом не платят; не прислушиваются или игнорируют наши рекомендации. Плавали, знаем!
    7. Требуете гарантии. Какие гарантии? В seo нет и не может быть гарантий. Это риск, впрочем, как и другая реклама.
    8. Пропадает желание работать с теми, кто долго согласовывает договор.
    9. У вас нет бюджета на продвижение больше 5 000 рублей, просто нет денег или их мало – продвигайте свои проекты сами.
    10. Не оцениваем стоимость сайта по ссылкам и не делаем копии. «Хочу такой же сайт как у них! Сколько он стоит?» — нам не ответить на этот вопрос, так как стоимость сайта зависит от функционала, а стоимость функционала очень сложно посчитать.
    11. Хотите сайт на Битриксе или Джумле? Это не к нам. Мы работаем только с WordPress.
    12. Наконец, не работаем просто с мозгоёбами.

И это никакая не звездная болезнь, а проявление уважения к чужому и своему времени!